Карта сайта Официальный партнер Логотип билайн

Как узнать, подключен ли дом к интернету от Билайн

В зоне покрытия провайдера тысячи домов по всей России. Если решили подключить себе Домашний интернет Билайн, начните с проверки адреса подключения. Наши технические специалисты определят возможность проведения сети в ваш дом (рассматриваются только московские адреса).

292.jpg

Как узнать, подключен ли дом к Билайн интернет

Мы – официальный дилер услуг Beeline, и на нашем сайте вы пройдете простую процедуру проверки, где нужно ответить на два вопроса. Инструкция:

  1. Выберите свой регион – Москва.
  2. Нажмите на кнопку «Проверь адрес подключения» в правом верхнем углу сайта.
  3. Введите адрес квартиры, офиса или другого помещения, где нужны услуги интернета/ТВ.
  4. В следующем окне, если ваш дом подключен, необходимо ввести ФИО, контактный телефон и еще раз точный адрес помещения.
  5. Если дом не находится в зоне охвата Билайн, можно оставить заявку на подключение.

Вот так просто в Билайн узнать, подключен ли дом к интернету. Дальше остается выбрать подходящий тариф.

Подробности о высокоскоростном интернете

Подключение осуществляется по технологии Ethernet «FTTb» (расшифровывается – «Fiber to the Building», «оптоволокно до дома»). В процессе применяются современные технологии и качественное оборудование, чтобы услуги связи от оператора были максимально стабильными. Мы постоянно мониторим состояние оборудования и каналов связи, поэтому, если возникает проблема, решаем ее в сжатые сроки – клиент даже не замечает, что была неполадка.

На работу технологии FTTb не влияют погодные условия – дождь, гроза, туман, ветер, снег. Стабильно высокая скорость позволяет в любое время суток просматривать потоковое видео, телевидение, играть в онлайн-игры, скачивать файлы. Уровень скорость может незначительно колебаться из-за загруженности канала и технических характеристик точек подключения.

Как происходит подключение

Что нужно помнить перед тем, как оставить заявку в Билайн и узнать, подключен ли дом к интернету:

  1. Необходимо иметь при себе на момент визита мастеров документальное доказательство права собственности на квартиру или разрешение от хозяев, если помещение съемное.
  2. Первая абонентская плата и оплата оборудования вносится сразу же.
  3. Работы займут примерно 30 минут вместе с настройкой оборудования и подписанием договора.
  4. Можно использовать свой собственный Wi-Fi роутер. Главное, чтобы он поддерживал WAN и был оснащен хотя бы одним LAN-портом.
  5. Допускается распределение интернета по нескольким компьютерам с помощью Wi-Fi или UTP-кабелю. Абонентская плата остается прежней.

Проверяйте возможность подключения и оставляйте заявки! Приедем в ближайшее время, чтобы обеспечить вас высокоскоростным доступом в интернет.

Свежие новости

04 февраля 2020
Обновление тарифов «Семья» на «Близкие люди» от Билайн Москва с бесплатным подключением
Обновление тарифов от Билайн  Билайн запускает обновлённую линейку тарифов «Близкие люди» с 04.02.2020. Максимально выгодное простое и удобное общение с семьей! Обратите внимание на…
16 января 2020
Услуга «Минус 20% целый год» – новогодний подарок от Билайн!
Минус 20% целый год – подарок от Билайн! Встречайте очередной подарок к Новому году от компании Билайн. Подключайтесь по акции и получайте 20-процентную скидку на абонентскую плату, которая…
05 декабря 2019
Как получить скидку при подключении к акции «Годовой контракт» от Билайн
Подключайтесь к акции «Годовой контракт» от Билайн Зимние долгие вечера не страшны, когда есть качественная связь. Встречайте зиму с новым подарком от московского провайдера Билайн.…

Заявка на подключение

Есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-1-999

Проверка адреса

Введите адрес подключения для поиска специальных предложений для вас
Не нашли адрес или у Вас есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-1-999 или оставьте заявку на звонок

Оставьте Ваш отзыв

Заявка успешно отправлена

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего оператора

Спасибо за уделенное время!

Ваше мнение очень важно для нас. Мы стремимся быть лучше и с радостью примем любое Ваше мнение по работе услуг ШПД и телевидения в Вашем регионе!

Спасибо за участие в развитии сервиса и услуг для домашнего пользования Билайн!