Как узнать, подключен ли дом к интернету от Билайн

В зоне покрытия провайдера тысячи домов по всей России. Если решили подключить себе Домашний интернет Билайн, начните с проверки адреса подключения. Наши технические специалисты определят возможность проведения сети в ваш дом (рассматриваются только московские адреса).

292.jpg

Как узнать, подключен ли дом к Билайн интернет

Мы – официальный дилер услуг Beeline, и на нашем сайте вы пройдете простую процедуру проверки, где нужно ответить на два вопроса. Инструкция:

  1. Выберите свой регион – Москва.
  2. Нажмите на кнопку «Проверь адрес подключения» в правом верхнем углу сайта.
  3. Введите адрес квартиры, офиса или другого помещения, где нужны услуги интернета/ТВ.
  4. В следующем окне, если ваш дом подключен, необходимо ввести ФИО, контактный телефон и еще раз точный адрес помещения.
  5. Если дом не находится в зоне охвата Билайн, можно оставить заявку на подключение.

Вот так просто в Билайн узнать, подключен ли дом к интернету. Дальше остается выбрать подходящий тариф.

Подробности о высокоскоростном интернете

Подключение осуществляется по технологии Ethernet «FTTb» (расшифровывается – «Fiber to the Building», «оптоволокно до дома»). В процессе применяются современные технологии и качественное оборудование, чтобы услуги связи от оператора были максимально стабильными. Мы постоянно мониторим состояние оборудования и каналов связи, поэтому, если возникает проблема, решаем ее в сжатые сроки – клиент даже не замечает, что была неполадка.

На работу технологии FTTb не влияют погодные условия – дождь, гроза, туман, ветер, снег. Стабильно высокая скорость позволяет в любое время суток просматривать потоковое видео, телевидение, играть в онлайн-игры, скачивать файлы. Уровень скорость может незначительно колебаться из-за загруженности канала и технических характеристик точек подключения.

Как происходит подключение

Что нужно помнить перед тем, как оставить заявку в Билайн и узнать, подключен ли дом к интернету:

  1. Необходимо иметь при себе на момент визита мастеров документальное доказательство права собственности на квартиру или разрешение от хозяев, если помещение съемное.
  2. Первая абонентская плата и оплата оборудования вносится сразу же.
  3. Работы займут примерно 30 минут вместе с настройкой оборудования и подписанием договора.
  4. Можно использовать свой собственный Wi-Fi роутер. Главное, чтобы он поддерживал WAN и был оснащен хотя бы одним LAN-портом.
  5. Допускается распределение интернета по нескольким компьютерам с помощью Wi-Fi или UTP-кабелю. Абонентская плата остается прежней.

Проверяйте возможность подключения и оставляйте заявки! Приедем в ближайшее время, чтобы обеспечить вас высокоскоростным доступом в интернет.

Свежие новости

22 сентября 2020
Билайн ускорит Домашний Интернет в России
Домашний Интернет от Билайн станет скоростным Билайн разработал программу модернизации сети широкополосного доступа в 2021 годах. Объем инвестиций – 2,3 млрд рублей. В результате Домашний…
21 сентября 2020
Число абонентов Домашнего Интернета в России во II квартале стало 33,9 млн
В России число абонентов Домашнего Интернета увеличилось до 33,9 млн Во втором квартале 2020 года абонентов, подключивших Домашний Интернет от Билайн, Ростелеком, МТС и других провайдеров стало…
18 сентября 2020
«Матч ТВ» начал трансляцию игр КХЛ в полном объеме
Холдинг «Матч ТВ» покажет игры КХЛ в полном объеме Болеем за любимую хоккейную команду даже в период карантинных ограничений! Абоненты, подключившие Домашний ТВ Билайн с доступом к…

© 2012-2020 mytischi-beeline.ru - Официальный сайт партнера провайдера Билайн, действующий на основании агентского договора.

Заявка на подключение

Есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99

Проверка адреса

Введите адрес подключения для поиска специальных предложений для вас
Не нашли адрес или у Вас есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99 или оставьте заявку на звонок

Оставьте Ваш отзыв

Заявка успешно отправлена

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего оператора

Спасибо за уделенное время!

Ваше мнение очень важно для нас. Мы стремимся быть лучше и с радостью примем любое Ваше мнение по работе услуг ШПД и телевидения в Вашем регионе!

Спасибо за участие в развитии сервиса и услуг для домашнего пользования Билайн!